2.4 из 5.00 Оценок: 0.

Фенко отзывы о компании

Мария
12.03.2018, 12:19
опыт использования: больше года

Достоинства: — Радует большой выбор и быстрота обслуживания.

Недостатки: — За много лет не обнаружено,а к мелочам придираться не в моей практике.

Комментарий: — Я много чего покупала в Фенко. Вся техника работает без сбоев. Претензий к технике и к обслуживанию никогда не было и нет.Хороший магазин. Всем рекомендую.

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Анастасия Алтухова
22.10.2014, 05:11
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки: — мне не очень нравится этот магазин. да, ассортимент товаров достаточно велик, но цены дороже, чем в любом другом магазине бытовой техники. однако. приходилось покупать здесь пылесос. качество не радует… на некоторых товарах даже имеются некоторые царапины. я не считаю, что это нормально. но все же народ сюда приходит. персонал не особо вежлив со своими покупателями.

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Загорская
13.10.2014, 00:00
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: — Ни по одному виду товаров, продающемуся в Фенко, не могу сказать- здесь он дешевле всего. Нет. Наоборот, цены выставлены с расчетом, пардон за мой французский, на идиота. Самые высокие! А вот если ты им укажешь на это, и приведешь в пример какой-нибудь сайт Техносилы, они тут же начинают торговаться. При этом цену ни на рубль ниже Техносиловской не собьют. Не имеет смысла сюда даже заходить.

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
sanpatrick
25.07.2014, 05:38
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки: — Чтобы оградить добропорядочных людей от покупок в этих магазинах , считаю необходимостью оставить свой отзыв о моей покупке напольного кондиционера в этой «конторе»…12.07.2014 года я приобрел напольный кондиционер фирмы BALLU . Заданные параметры были просты : кондиционер должен охлаждать помещение 36 кв.м. и держать температуру 23 градуса .Иметь пульт управления и возможность выставления заданной температуры (таймер ). При общении с консультанатом магазина -Деревенских А. , он выслушав мои пожелания рекомендовал именно эту модель. Я выбирал между двумя моделями за 19.000 и 13.000 склонялся к более дорогой но он меня убедил что незачем переплачивать за «бренд» если показатели моделей одинаковы. Я предупредил консультанта что если кондиционер не справится с озвученными мною параметрами я его верну. На что мне сказали ОКей. Далее вынесли кондиционер в коробке для осмотра и на коробке была надпись 25 м2*. На мое замечание по этому поводу он сказал что это не о том а просто надпись. Достал из коробки паспорт и долго искал доказательства своих слов .В итоге плавно перешел к подписанию гарантии и упаковки коробки.В итоге я даже не видел то что купил.Я оплатил и забрал свою покупку. При постановке в комнате у бабушки я обнаружил что на данной модели отсутствует : 1.пульт управления 2. Отсутствует возможность выставления заданной температуры в комнате ( на самом кондиционере) . 3 . При работе кондиционера за 2 часа он так и не смог «ОХЛАДИТЬ «ПОМЕЩЕНИЕ ДО 23 ГРАДУСОВ ! РЕШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ — ВЕРНУТЬ покупку !! Далее начались приключения )) 14.07.2014 я привез обратно свою покупку в магазин по адресу ул.Ленинский проспект д.130 а . При обращении в отдел сервиса меня встретил Господин Ракитин Д.Е. выслушав мои претензии он сказал что мне необходимо написать заявление на возврат товара.При моей просьбе забрать сразу кондиционер , ответ — «Не имею права» пока мое заявление не рассмотрят и мне перезвонят. Ок. Я написал заявление , перечислил свои претензии и уехал. По прошествии недели , заехав снова в магазин услышал тот-же ответ. Ок. Дожидаюсь 24.07.2014 так и не дождавшись звонка «из офиса» приехал в магазин. На мои вопросы почему мне никто не перезвонил , ответ — не знаем. На вопрос о возврате лихорадочные переговоры с гл.офисом. По прошествии 15 минут , ответ -Вам отказали в возврате товара без обьяснения причин. Ок. Приглашаем директора Абрамов А.М. На мою просьбу дать мне оф.ответ с отказом на бумаге с печатью магазина , ответ — Вам его пришлют по почте на домашний адрес. + Огромный бонус от директора , предложение обменять на другую модель. Мой ответ- нет. Ко всему этому отказались заносить на проверку кондиционер в магазин пришлось самому тащить. + и обратно тоже сам. т.к. при проверке они сказали » а шо он дует» значит работает. В итоге мною поданы 2 заявления в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области и Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей . + в завершение заключение договора с юридической кампанией для подачи иска в суд. Ждем суда. Вот такие у нас продавцы техники. НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИНЫ ФЕНКО !!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ !!! ИЗБЕГАЙТЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ , КОТОРЫЕ ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ А ДАЛЕЕ НАРУШАЮТ ИХ ПРАВА…ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ПОСЛЕ СУДА ОБ ИТОГАХ БОРЬБЫ ЗА СВОИ ПРАВА….

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Инна Волкова
21.07.2014, 01:03
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки: — Не очень приятный опыт был с этим магазинов. Покупать туда больше никогда не пойду! Покупала там обогреватель, причем хороший и дорогой. Спустя несколько недель он начал сыпаться по частям просто. Ломалось то одно, то другое, то сгорело что-то. По гарантии помощь не оказывают. Несколько раз чинила его у мастеров, он все равно ломался, так и выкинула.

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?