4.13 из 5.00 Оценок: 0.

Кухни Чу отзывы

Ангелина_Рт
17.03.2019, 17:36
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Кухня красивая и практичная.

Недостатки: — пришлось кухню подождать чуть дольше чем рассчитывали

Комментарий: — Кухня красивая и практичная – это главное, пришлось ее подождать чуть дольше чем рассчитывали но не критично, еще много мебели не хватает. Брали модель Лэйк. Интересная, похожа на мягкую, будто гнется как хочешь и смотрится необычно. Цвет – солнечный желтый с темно-шоколадной столешницей. Интересно вышло по сочетанию. Особенно отмечу дверки и ящики, открывается все приятно, без шума и скрипа с эффектом скольжения без хлопков. Очень это приятно. Сразу чувствуется качество! Да и цена нормальная на кухню, по сравнению с другими фирмами. Там за такое качество пришлось бы солидно переплатить.

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Kristina Kuklina
07.03.2019, 20:48
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Очень довольна своей кухней

Недостатки: — Нет

Комментарий: — Я считаю, что кухня должна быт лаконичной, понятной и практичной. Лишние украшения и всевозможные аляповатые детали только портят. Кухню оживляют всякие магнитики, личные вещи, а сам гарнитур – фон. Поэтому вариант Вест-Флим в Чу мне сразу понравился, нормальная не заоблачная цена, на вид красиво и аккуратно, по качеству без претензий. Сделали белую кухню, рабочую поверхность – светло-кремовую под цвет плитки на получилось очень легко и ненавязчиво, сделали 6 полочек над рабочей поверхностью и сбоку, вместо крайнего шкафчика. Там поселилась коллекция моих чашек с совами. Интерьер и гарнитур сразу ожил! Очень довольна своей качественной, надежной кухней

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Егор Романов
22.02.2019, 18:39
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Есть рассрочка без первоначального взноса, красивые кухни, адекватные цены

Недостатки: — у нас собирали кухню полтора дня, хотя должны были день

Комментарий: — Короче мы тут брали кухню на заказ. В общем все как везде — замер, дизайн проект, оплата, производство, доставка и сборка. Плюсом мы оформляли рассрочку, без проблем все нам сделали. Замерщик видно профи, все быстро шир-шир электронным измерителем. Дизайн-проект подготовили интересный, предложили пару вариантов даже. Кухня хорошенькая, название не помню, но глянцевые фасады, цвет спокойный бежевый такой, нейтральный. Короче все гуд, только сборку затянули чутка. Ну собрали при этом хорошо, качественно

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Дарья B.
21.02.2019, 21:12
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — в салоне Чу меня приятно порадовали

Недостатки: — Из минусов только сроки, нам кухню привезли на неделю позже ожидаемого.

Комментарий: — Идея кухни родилась у меня задолго до ремонта, то есть отделку кухни уже делала, представляя в уме гарнитур. Получилась красиво на картинке перед внутренним взором, но потом оказалось, что найти кухню под мою картинку не так просто. Везде что-то не подходило. Но в салоне Чу меня приятно порадовали, предложив вполне подходящий вариант. Выбрала белую кухню Ланс с темно, почти черной столешницей. Кухня у меня с черным полом – паркетной доской и почти белыми стенами. Такой контраст в кухне и такой же в гарнитуре получалось красиво и очень эффектно. Стеклянных вставок не приемлю в кухне, только закрытые фасады, зачем эти выставки посуды, как в совке? Дизайнер меня поняла и сделала, как хотела, причем решили даже всю возможную технику попрятать, холодильник, посудомойку и т.д. Снаружи только духовка и варочная поверхность, но мне в Чу посоветовали у них и технику покупать, подобрали точно в цвет, так что не выбивается из общей картинки. Из минусов только сроки, нам кухню привезли на неделю позже ожидаемого, но это совсем небольшой недостаток, да и бонусами потом порадовали, чтобы у клиентов не осталось негатива, такой подход очень греет душу)

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Зульфия
12.02.2019, 17:09
опыт использования: больше года

Достоинства: — частые скидочки, большой выбор

Недостатки: — в шоу руме не весь ассортимент

Комментарий: — нравится что тут много скидочек хороших и акций. Сейчас вот можно стол +4 стула с хорошей скидкой взять и разные модели есть. Пока присматриваемся, выбираем, хотим поехать в шоу-рум поглядеть в живую) Но там конечно не весь ассортимент будет — это минус

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Антон
13.01.2019, 22:50
опыт использования: меньше месяца

Достоинства: — акции, недорого, качественно

Недостатки: — не нашел

Комментарий: — Купил на прошлой неделе стол по акции, раздвижной твирк по акции за 7 тысяч грубо гвооря, вместо 9. Ножки устойчивые, по цвету выбрал серый дуб, чтоб не маркий.

1
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
Анжела B.
13.01.2019, 20:07
опыт использования: меньше месяца

Достоинства: — На днях установили кухню Шато. Заказывали ее в Чу. Очень понравилась модель.

Недостатки: — Я в полном восторге)))))

Комментарий: — На днях установили кухню Шато. Заказывали ее в Чу. Очень понравилась модель, прям так понравилась что другую даже недумала и искать. Сразу говорю мужу – берем эту точно.)))) Реально очень крутая. Видела там разные похожие модели в каталогах других компаний, тоже вроде было красивые но там реально тааааакие цены что голова кругом идет. А здесь все както гармонично и цена и качество. Вот про качество подробнее скажу. Оно суперское, харошая кухня, честное слово, вот не рекламирую а говорю всю правду как есть))) Я лично очень довольна, все шовчики ровные, все акуратненько сделано, никакой тебе кустарщины както бывает встречается. Работать с Чу вообще понравилось начиная от того какие модели кухонь они предлагают и до сервиса. Он тоже на уровне. Вобще в компании все на уровне. Люблю когда люди умеют работать да и знают свое дело. Продают хорошие и красивые кухни за адекватные деньги. Респект ребятам за мою обалденную кухню! Я в полном восторге))))) И с чистой совестью рекомендовать теперь вас буду всем.

0
Нет
/
5
Да
Отзыв полезен?
Наташа
07.01.2019, 13:20
опыт использования: больше года

Достоинства: — соответствующее качество

Недостатки: — высокие цены

Комментарий: — Ну а что люди хотели, тут и цены ниже. У кого сборка отдельно не оплачивается, значит вам уже в стоимость кухни все включили и наценку сделали! За качество надо платить, я тут не жалуюсь, почти полгода пользуюсь их гарнитуром, иногда забываю убирать посуду со столешки после мытья, остается вода, но пока вздутия не заметила, нравится мне.

3
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Ирада
03.01.2019, 20:53
опыт использования: меньше месяца

Достоинства: — Хорошая кухня и фурнитура

Недостатки: — Кухню когда дсотавили, положили не те ручки в комплекте, пришлось самой снова звонить менеджерам, девушка извинилась, новые привезли оперативно. Муж их уже сам прикрутил, дело 5-ти минут там.

Комментарий: — Странно, конечно, что и замеры и сборка платные для кухни, хотя такие деньги вроде отдаем… Ну сами уж с мужем возиться не стали, хотя он настаивал, мало ли не так замерим, потом кухню изготовят, не подойдет и доказывай потом.. Замерщик вроде толковый, сразу ему сказали, что у нас колонка газовая стоит, он с этим учетом все замерял.

0
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
AngelikA Hu
25.12.2018, 18:03
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Кухни Чу

Недостатки: — Многие на задержку сроков жалуются, нам тоже немного задержали кухню, зато не поскупились на бонусы за это))) Так что не вижу особенной проблемы

Комментарий: — Я хотела современную кухню, побольше хрома, гнутые линии. Но после поездки в горы и уютной маленькой кухоньки в горном домике, поняла, что хром красив только для журналов, а для уюта нужно другое – кантри, Скандинавия в общем что-то такое. Поэтому по приезду пришли к дизайнеру в Чу (давно планировали там кухню заказать) и я выложила примерную идею. Нам Вероника сходу предложила несколько вариантов, остановились на кухне Страйп, она в деревенском стиле, светлая, благородная, с горизонтальными полосками. Кремовые фасады, дуб, текстура дерева и черные ручки – очень уютно получилось. Плюс заслуга дизайнера еще и в грамотном подходе, сделали нам короб, где спрятался котел отопления (у нас индивидуальное отопление), не режет глаза в кухне, плюс столешница разной ширины, в поперечных частях она шире, а в продольной – уже. Так длинное помещение далось сделать более квадратным. Кстати столешницу советую контрастную по оттенку к кухне будет очень эффектно!) Многие на задержку сроков жалуются, нам тоже немного задержали кухню, зато не поскупились на бонусы за это))) Так что не вижу особенной проблемы

0
Нет
/
1
Да
Отзыв полезен?
Лора-87
09.12.2018, 19:03
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Купила кухню Лофт в Чу.

Недостатки: — Доставку немного мне задержали.

Комментарий: — Я люблю все такое современное, модное, чтоб поменьше вокруг няшности))) Вобщем когда затеяла ремонт на кухне, точно знала что хочу все сделать в стиле лофт))) Прям очень люблю этот стиль. Кто хоть немного разбирается тот знает что найти по адекватной цене такой гарнитур – не очень то легко скажу я вам)) Но я была бы не я если бы ненашла))) Купила кухню Лофт в Чу. Она в стольких разных цветах предлагается что я даже сначала чуть чуть растерялась, но чуть чуть не считается)) Цвет рал оливковый, стильно и благородно выглядит. Доставку немного мне задержали. Буквально на пару дней. Но сразу извенились. В принципе с кем не бывает?) Подождала зато удовольствии от покупки продлила))))

1
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
Владлена Можарова
02.12.2018, 11:09
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — По проекту все очень удачно продумано.

Недостатки: — Кухня была сделана с задержкой на 5 дней.

Комментарий: — Хочу поделиться радостью от кухни Ланс фирмы Чу. Мы брали ее в салоне в ТЦ «Айсберг». Салон я нашла случайно. Просто гуляла в выходной, до окончания ремонта тогда оставалось еще пару месяцев. Поинтересовалась что у них есть, рассказала, что мне нравится. И мне в каталоге показали их новинку как раз Ланс, она смотрелась плоской! Фасады тоненькие и легкие на вид., хотя, как оказалось, сделаны на совесть. После общения с дизайнером-консультантом Светланой решила остановиться на покупке этого гарнитура. Мне очень понравилось функциональности и наполнения кухонного гарнитура. При этом я попала на акцию для новоселов, так что экономии хватило на покупку разных мелочей для освежения интерьера. Кухня была сделана с задержкой всего на 5 дней и собрана за два дня. Я искренне была удивлена скрупулёзным подходом к сборке гарнитура, как все отрегулировано до миллиметра. Очень радуют меня фасады с утонченной фрезеровкой. Пока все вокруг вытирала тряпочкой оценила каждый миллиметр сделано и собрано шикарно! По проекту все очень удачно, продумано все и доступ к счетчикам воды и спрятанные трубы, даже газовая колонка «спрятана».

0
Нет
/
6
Да
Отзыв полезен?
Lena Serenita
23.11.2018, 19:40
опыт использования: меньше месяца

Достоинства: — красиво и стильно!

Недостатки: — —

Комментарий: — Заказывала двухцветную кухню ВИНГ, она очень стильная и современная! Особенно впечатляет отдельная рабочая поверхность, это шикарно обыгрывает просторную кухню-столовую нашу и смотрится необычно, не так скучно. Благодаря светлому цвету колонны в составе кухни, помещение визуально выглядит просторным и очень элегантным. Стены у нас солнечные, желтые. Так что в сочетании получилось красиво и стильно! Поверхность и фасады на ощупь приятные, думаю по качеству тоже будут ничего, вряд ли бы европейские крепежные элементы ставили на некачественные фасады. Пока пользуюсь четыре дня, но уже понимаю, что нравится каждая деталь, работать на ней приятно, готовлю просто с диким удовольствием.

2
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
Виктор и Карина Ант
01.11.2018, 21:51
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — цена и качество

Недостатки: — Нет

Комментарий: — Мы заказывали у Чу молочно-ореховую кухню Плэйн. Она понравилась в каталоге своей оригинальностью и при этом минималистичностью, а светлый цвет в сочетании с деревом – это уютно и для помещения хорошо визуально расширяет его и всегда можно! Оказалось, что шкафы на редкость вместительные и спасибо дизайнеру марине, мы правильно распланировали количество и наполнение ящиков, у нее глаз наметанный толковые советы давала! Очень очень рады такому приобретению, все таки покупка была спланированной, много салонов пересмотрели. Но цена с качеством и красотой полностью для нас совпали в этом месте.

3
Нет
/
1
Да
Отзыв полезен?
Ульяна К.
20.10.2018, 18:33
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Купили стулья

Недостатки: — Oдин стул царапнут на лапке, но незаметно, так что мы не заморачивались сильно и не меняли, там не видно.

Комментарий: — Из-за изношенности уголка в кухне нужны были стулья, красивые, удобные чтобы сидеть и недорогие. В нашем городе мебели выбор неплохой, но чего-то оригинального не найдешь. Поэтому салон Чу в ТЦ «Европа» для меня как глоток воздуха. Посмотрели там многие варианты, реально заинтересовало четыре. Но из взвесив все за и против выбрали Квирк зеленые и бежевые по 3 штуки, получилось очень неплохо по виду. Правда один стул царапнут на лапке, но незаметно, так что мы не заморачивались сильно и не меняли, там не видно.

2
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
В. Егорова
15.10.2018, 16:09
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — качество!

Недостатки: — —

Комментарий: — Спасибо фирме Чу за качество! Мы приобретали кухню Винг – это мощно! Фасады покрытии шпоном – по-моему это самый лучший вариант для кухни, не такой требовательный как натуральное дерево (там к влажности требования), пленочные тоже наверно хрупкие, а шпон, он и в Африке шпон! Плюс на дерево реально похоже 100%. Но изначально взяли из-за оригинальности. Посмотрели в каталоге, я сразу в восторге – кухня с островной зоной – мечта! Муж отговаривал, мол места много занимает, но дизайнер в ТРЦ «Кристалл» Сергей его чисто по мужски убедил. Так что супруг доволен кухней, а у меня кухня мечты с рабочей поверхностью отдельно)

3
Нет
/
2
Да
Отзыв полезен?
Римма Агдеева
29.09.2018, 15:52
опыт использования: меньше месяца

Достоинства: — мебель шикарная

Недостатки: — претензии вообще нет

Комментарий: — Поехали с супругом в МЦ «Парус» за стульями и столом для своей кухни. Там и заглянула в салон Чу, да и пропала там сразу на полтора часа) Все изучала и рассматривала, мебель шикарная, кухни вообще выше всяких слов! Но блин у нас уже есть, не такая крутая, но еще довольно новая. Зато на стол и стулья я мужа развела, комплекты красивые, еле выбрала)). Купили в итоге стол Тирк с верхом под дуб и 6 стульев Шейп темных, сидеть очень удобно в них и под стол они классно подошли) Прямо комплект! Доставка была быстрая, так что к компании у меня ни одной претензии вообще нет! Только благодарность, когда нибудь и кухню закажу

5
Нет
/
3
Да
Отзыв полезен?
Nelli
22.09.2018, 13:09
опыт использования: больше года

Достоинства: — Xорошее качество!

Недостатки: — Нет

Комментарий: — Квартира у нас маленькая, прихожую оформлять приходилось оформлять как говорят исходя ис той площади что ест. Без прихожей тоже ведь не будешь. Где раздется, обувь снять. ..? Не в комнате же это все делать. Когда я занялась поиском хорошей мебели для небольшой прихожей — поняла – что дела легкое только на первый взгляд. Хорошо что мне на работе посоветовали сайт Чу. Здесь и нашла подходящий купейный шкафчик – Армад орех тот что с зеркалом, какая прихожая то без зеркала в полый рост?))) Подошел нам прекрасно, покупкой остались очень довольны. Пользуемся уже не первый год, хорошее качество подтверждаю лично.

3
Нет
/
4
Да
Отзыв полезен?
Перевелова Елена
31.08.2018, 09:48
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — по цене получилось вполне нормально

Недостатки: — претензий неT

Комментарий: — Добрый день, хочу рассказать и про свою кухню, раз все делятся историями. Мы покупали ее для коттеджа в Подмосковье, со временем планируем туда вообще перебраться, а пока только летом там живем и в праздники зимние ездим. Мы с супругом врачи. Все выбираем внимательно и скурпулезно! Так и с кухней было, долго искали компанию. Нужно было не очень дорого, все таки считай для дачи, но при этом красиво и с уклоном в простоту и классику, как для летнего домика много условий, смотрели варианты в разных фирмах, из того что нам предлагали подошел вариант от Чу, конкретно Грайс в цвете Латте, и не темная, но и не белая, имитация рамочки на фасаде выглядит очень нарядно и придает простому фасаду красоты! Нам идеально вписывалось в загородный стиль. Да и по цене по нашим пожеланиям получилось по 54 тысячи за квадрат вполне нормально. По срокам и сборке претензий не было, да и по использованию пока без минусов, надеюсь так и будет! Основное что заметили, кухня вместительная и легко чистится. Бываем не чаще раза в две недели, все пылью присыпается. Но удаляется она легко как и пятна!

5
Нет
/
9
Да
Отзыв полезен?
Ilona_Ona
11.08.2018, 13:55
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: — Качество отличное!

Недостатки: — если заказываете, имейте в виду что цвет совсем слегка может отличаться от картинки

Комментарий: — Покупали в Чу диван. Он у них в разделе для гостиной, но мы брали для домашнего кабинета мужа. Модель Смит в сером цвете. Качество отличное, внешний вид тоже на уровне. Да и цена конечно приятно радует. Правда в реале цвет выглядит чуть темнее, не знаю, может это связано с тем, что помещение не очень светлое, но нам так даже больше понравилось. Но если заказываете, то имейте в виду что цвет совсем слегка может отличаться от картинки. Теперь во думаем еще заказать, там есть точно такая же модель как и диван.

9
Нет
/
7
Да
Отзыв полезен?