1.4 из 5.00 Оценок: 0.

Липецкие рейсы отзывы о компании

Екатерина
19.08.2018, 20:05
опыт использования: больше года

Достоинства: — Ни каких

Недостатки: — Привелегированное отношение к блотным безбилетникам

Комментарий: — Я даже и не предполагала,что купив билет и место,( в Данковском со скидкой 50 р по дисконтной карте,у всем известной представителя компании Анастасии),мою маму которой 60 лет с больными ногами,будут гонять с места на место,ради «болотной»не пойми какой молодой особы ( не инвалид,не пенсионер,не многодетная с детьми)безбилетный,которую в Липецке понимаете ли посадила Кристина продавец…
Эта особа не имея билета закатила истерику что бы моя мама убралась прочь,что это именно ей принадлежащие два места и она всегда ездиет на этих местах и ей нужно вытянуть ноги… ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ? А что самое возмутительное так это то что эта особа стала кого то обзванивать что бы мою маму (убрали от сюда) будто не человек а скот,так в итоге к маме позвонила представитель компании Анастасия и попросила ее пересесть на второй этаж объясняя это тем что она ошиблась в проставлении места…просто немыслимо,это ужас какой-то,моя мама(Жураева Т.Н.) просто принципиально не стала пересаживаться считая этот казуз и ошибки Анастасии не своей виной,оплатила билет села на место по билету,и буду сидеть ….НЕЕЕТ,эта безбилетный особа от Кристины продавца была не угомонна, мало
того водителя не прекращала донимать представитель Анастасия требуя чтоб маму пересадили,на что он ей отвечал громко крича,»что мне её за шкирдон взять что-ли и перетащить?!»!Что за вздор! .Купить билет не за копейки а потом гонять по
автобусу как собаку? Нет! Это просто так я
не оставлю… Почему не попросили пересесть эту блатную без билета? Кто такая Кристина продавец? По какому праву она вообще находилась на двух местах в автобусе? И почему представитель компании Анастасия вела себя так не корректно по отношению к пенсионеру(моей маме)?

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Нургуль Бакеева
26.02.2017, 09:39
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки: — Хочу написать о не единичном уже случае, когда водитель на автостанции объявляет остановку на 20 минут, а уезжает раньше времени, не дождавшись и не пересчитав пассажиров. В январе месяце со стоянки выехал простояв всего 10 мин. Благо сидевшие в автобусе пассажиры взбунтовались и остановили автобус. 25 февраля 2017 водитель автобуса №105 выехавший в 22.00 из Москвы павелецкого вокзала после первой остановки уехал, не дождавшись пассажира. Благодаря ему мой брат с больным желудком остался в час ночи на улице, а его багаж благополучно уехал. При всем при этом на Липецк это был последний автобус, брату пришлось возвращаться в Москву. Так водитель, которого встретили в Липецке, чтоб забрать сумку, даже не извинился, отговорившись тем, что выехал по времени и все…. Уважаемое руководство, примите меры по хамскому поведению ваших водителей и возьмите уже ответственность за ваших пассажиров, которые доверяют вам. Хотела звонить в офис, но видимо бесполезно, ведь вам не докажешь теперь, что автобус выехал раньше времени, а вы будете нас уверять, что не несете ответственности за опоздавших пассажиров, хотя надо бы. Ведь мало ли что может случиться во время остановки, и пассажиры бывают разные, например, я езжу с двумя маленькими детьми. Хотелось бы услышать ваш ответ

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Ya.Vash.Mail.Truba.Shatal
26.08.2016, 02:53
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки: — Ездил на автобусе этой компании на отдых в Абхазию. Некомпетентные водители, которые не умеют пользоваться «климотом» и включают при +25 за бортом ПЕЧКУ. Сажают глубоко в грунт автобус на абсолютно ровной обочине и заставляют бегать пассажиров по 500 метров за автобусом. И это не считая простого хамства в ответ на каждый вопрос.

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Виталий Грачев
17.07.2016, 00:00
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки: — ЭТО Липецкие рейсы КАКОЙ-ТО!!! Крайне безобразное отношение к клиентам-пассажирам!!! Хотел сегодня уехать из Москвы в Данков на 23-00. Понимая что пятница и лето, позвонил заранее — все записали, спросили номер карты и уверили что все уедут, тк организуют дополнительный транспорт. Посоветовали приехать и выкупить бронь за час.В итоге: приехал половина десятого…заранее! Простоял в очереди до 11-20!! Брони моей нет!!! Никто (ни кассир, ни как ие-то люди сажающие в автобус) не удосужились выйти к ОГРОМЕННОЙ очереди и объяснить про бронь, про количество автобусов… стоять вообще или нет!!! Дважды обхамили… НЕ ПРОДАЛИ БИЛЕТ НА ЗАВТРА!!! Друзья, это организация -полный ПИПЕЦ!!! НИКОМУ НЕ СООВЕТУЮ!!!!Кассир (понятно что она сидит и монотонно выпоняет не оч завидную работу) — просто нет слов!!! Совок полный!!! Как в общепите в СССР!!! А ведь за мной стояла очередь еще автобуса на два… не удивлюсь, если к этому времени люди озвереют и снесут к едрене фене будку «Липецкие рейсы» Московские товарищи из «Липецких рейсов! можете объяяснить почему в Данкове все работает как часы: пришел — «здравствуйте», билет заказать- и так и сяк можно и по телефону, уходишь «спасибо», в автобус посадили «счастливо», а в Москве чувствуешь себя «не человеком» после общения с «Липецкими рейсами»???? ОТГОВАРИВАЮ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ОТ ВАШИХ «КЛАССНЫХ РЕЙСОВ»!

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Сергей Шамаев
21.01.2016, 03:01
опыт использования: больше года

Достоинства:

Недостатки: — Очень испортилась компания!В воскресение ехал в Москву,сломался автобус,под Тулой на остановке кое как распихали пассажиров в другие автобусы,при чем не дали время даже в туалет сходить,все быстрее и быстрее.В четверг еду обратно и что?Опять поломка автобуса,час сидим на Варшавке.Ок,приехал автобус,ехать 6-7 часов,в автобусе 2 телевизора,я всю дорогу смотрю в окно,потому,что водитель слушает радио и ему обсолютнл все ровно на пассажиров.Водитель всю дорогу курит,думая,что весь дым выходит в окно,но я находясь в середине салона отчетливо слышу запах дыма!Отвратительный сервис!

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Men.701
15.01.2016, 03:10
опыт использования: больше года

Достоинства:

Недостатки: — Постоянно виснет программа! Предоставляя услуги продажи билетов онлайн не могу подтвердить, и отказываются сажать людей в автобус! При этом в ночное время суток люди остаются без вариантов уехать на ином транспорте! 2 года пользовались данной компанией, и после неоднократных проблем приняли решение ездить на ином перевозчике. При этом оказалось, что иных перевозчиков почти совсем не осталось, т.к. Липецкие рейсы по словам персонала вышеуказанной компании купили прочих перевозчиков. Монополия искусственно созданная окончательно испортила сервис компании Липецкие рейсы.

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
gala_jdanowa2015
22.07.2015, 02:32
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: — В понедельник вернулась из поездки в Санкт-Петербург. О чем хочу рассказать? Питер хорош в любое время года и в любую погоду. Экскурсовод замечательный, сразу видно увлеченного человека, любящего свой город. Питание, проживание — нормально. А вот автобус оставлял желать лучшего: кондиционеры не работали, некоторые кресла были не в порядке.Вроде мелочи,но начало поездки было этим омрачено.

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
olimpiamishka
09.07.2014, 08:30
опыт использования: больше года

Достоинства:

Недостатки: — НАСТУПИЛО СЛЕДУЮЩЕЕ ЛЕТО ОТПУСКОВ ! КАЖДЫЙ ОТПУСК ПРОВОДИМ НА ПОБЕРЕЖЬЕ ЧЕРНОГО МОРЯ В АБХАЗИИ.ОСТАЛОСЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИЕЙ («ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ»,ИЛИ «ЛЮКС ТРЭВЕЛ»).В ОБОИХ КОМПАНИЯХ ЦЕНЫ ДО АБХАЗИИ ОДИНАКОВЫЕ,НО В ПРОШЛЫЙ ОТПУСК ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ УСЛУГАМИ ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ МЫ БЫЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ МОШЕЙНИЧЕСТВА ООО»ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ»!!!СЕГОДНЯ 09.07.2014 ВСЕ ЖЕ Я РЕШИЛ ПОЗВОНИТЬ ДИРЕКТОРУ ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА 51-06-10 И ОБСУДИТЬ С НИМ ЭТОТ ВОПРОС. ВЗЯЛА ТРУБКУ ЖЕНЩИНА,КОТОРАЯ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ПО КАКОМУ ВОПРОСУ Я ЗВОНЮ ДИРЕКТОРУ И ОТКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН.СЛЕДУЮЩИЕ МОИ ЗВОНКИ БЫЛИ ОТКЛОНЕНЫ И МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗВОНИТЬ С ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА.ПОЗВОНИВ С ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА Я УСЛЫШАЛ ЕХИДНУЮ НАСМЕШКУ ДИРЕКТРИСЫ «ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ» И ЕЕ ИРОНИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ -»ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ»! МОЖЕТ НУЖНО БЫЛО НЕ ЗВОНИТЬ ДИРЕКТРИСЕ»ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ,А ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ ПО ФАКТУ МОШЕЙНИЧЕСТВА ???

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
olimpiamishka
01.06.2014, 00:44
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки: — ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ЛЮДЯМ,КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ В ОТПУСК В АБХАЗИЮ И ХОТЯТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ «ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ!!! В АВГУСТЕ 2013 МЫ С СЕМЬЕЙ ТАКЖЕ СОБРАЛИСЬ В ОТПУСК В АБХАЗИЮ И РЕШИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ «ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ».16 АВГУСТА АВТОБУСОМ»ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ»ГОС.НОМЕР н034му МЫ ПОЕХАЛИ В ОТПУСК В АБХАЗИЮ.КАКОВО БЫЛО НАШЕ УДИВЛЕНИЕ,КОГДА ПОДЪЕЗЖАЯ К ГРАНИЦЕ С АБХАЗИЕЙ СОПРОВОЖДАЮЩАЯ АВТОБУСА ОБЪЯВИЛА О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЕ В РАЗМЕРЕ 300 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА. ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ С ОТПУСКА МЫ НАВЕДАЛИСЬ В ОФИС ПРОДАЖ БИЛЕТОВ»ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ» ПО АДРЕСУ УЛ.ГАГАРИНА 99 ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ОНИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ!!!МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА 900-595-95-68

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
galinasor
06.01.2014, 04:11
опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: — Компания не плохая, водители тоже профессионалы, но судя по всему руководству по барабану, что подумают о них пассажиры. Часто ездим с этой компанией, но наверное придется менять, потому что уже пару раз глохли на дороге из-за того, что топливо кончалось. Автобусов накупили, а на топливо денег нет. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?