1 из 5.00 Оценок: 0.

Такси Колобки отзывы о компании

kunya2010
04.06.2015, 03:39
опыт использования: больше года

Достоинства:

Недостатки: — Покрыл матом опоздавший на час водитель! В четверг вызвала, для маленького ребенка и пожилой бабушки (моей мамы), такси на 17.40 на Савеловский вокзал (до Таганки). По телефону уточнила, что пассажир с маленьким (1 год) ребенком. Тариф — 800 рублей! Согласилась, т. к. безопасность ребенка прежде всего, а детские кресла далеко не везде бывают. Ехали к врачу, так как накануне была травма у ребенка. Водитель опоздал на 50! минут, при этом трубку то не брал, то сбрасывал, то говорил вот-вот еще максимум 5 минут и приеду! Звонила несколько раз диспетчеру уточняла, но все бесполезно, один ответ — он подъехал, сейчас позвонит вашей бабушке. В итоге приехал водитель Эдуард, НЕ извинился, НЕ помог бабушке, а начал орать матом на нее, что он не виноват в Московских пробках и надо было машину на другое время заказывать! И, что мол совсем «офигели» как будто свою машину к себе домой заказываем, вытащил детское кресло, начал все швырять и орать. Вы бы посадили к такому человеку годовалого младенца???? Вот и мама моя развернулась и ушла вся в слезах, и просидела на вокзале еще час, пока ждала меня. В итоге бабушка в слезах, ребенок тоже, запись к врачу потеряна! НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не заказывайте это такси! Ах да, диспечер на мои возмущения предложила нам скидку на поездку, и наш бонусный тариф составил 500 рублей! Вот во, что вам обходится водитель, для которого бабушки с младенцем — это мясо, которое можно матом крыть, видимо потому, что они сдачи дать не могут. И кстати про водителя, он говорит много лет работает в колобки! Так, что не надейтесь на его увольнение из-за моего отзыва! Бегите и не звоните им!

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
klimova.ar
14.12.2013, 07:03
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки: — Раньше была такая нормальная компания а сейчас с диспетчерами какая то болезнь- два раза подряд забывали что меня все таки надо забирать из аэропорта. Такое чувство что это требует гения- записать в тетрадочку когда клиент прилетает после того как улетел. И потом заглянуть в эту тетрадочку. Ну и конечно без извинений не говоря уж о какой то скидке. В общем не пользуйтесь трансферами у них — у них ума не хватает трансферы обслуживать, или тетрадочек. Удаляю их номер из своих контактов.ставлю единичку потому что ну нельзя быть такими корявыми

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
tnikitina
14.11.2012, 00:00
опыт использования: больше года

Достоинства:

Недостатки: — Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании, хотя раньше была ее постоянным клиентом. Заказала такси на субботу, 15 часов за 2 часа до указанного времени.В 15 часов жду звонка-не звонят. Звоню сама и мне отвечают, что машина будет через 2 минуты. Так как тороплюсь-спускаюсь к подъезду, проходит 10 минут-машины нет, звоню снова-ответ тот же-через 2 минуты. И так несколько раз. Особо хочу отметить хамство оператора, она просто швыряла трубки! В итоге, простояв 40 минут(замерзла!), поймала попутную машину. Машина «Колобков» так и не приехала! Никто не позвонил и даже не извинился! Я опоздала на день рождения, хорошо, что не на поезд или самолет! Кстати, общение с оператором оставило странное ощущение-голос заторможенный,речь медленная, соображает плохо, как буд-то с перепоя или слабоумная.С этой компанией не советую связываться, если не хотите поиметь испорченное настроение, чтоб вас обхамили и к тому же вообще не подали машину!

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?
Денис
02.05.2012, 01:38
опыт использования: меньше месяца

Достоинства:

Недостатки: — Как вы думаете, за какую сумму на столичном такси можно преодолеть расстояние в 7 километров? К тому же ночью, когда дороги пусты, затратив на время в пути чуть около десяти минут? Не поверите: в таксомоторной компании «Колобки» это стоило мне… почти 93 рубля за каждый километр! Итак, понадобилось мне воспользоваться услугами такси. Ночью. Найдя в Интернете компанию «Колобки», которая много лет на рынке и позиционируется как самый дешевый, качественный и приветливый столичный автоперевозчик, оказывающий в том числе услуги социальным слоям населения и обещающий скидки постоянным клиентам и инвалидам, набрал телефонный номер +7 (495) 500-67-67. Уточняю, у оператора, каковы ночные расценки и нет ли подвоха в виде платы за подачу авто или скрытых налогов. Получаю конкретный ответ: 280 рублей за 20 минут в пути, далее — 9 рублей/минута. Оформляю заказ и уже через 50 минут оператор перезванивает: «Черный «Шевроле» подъезжает, будет через 5 минут у подъезда, выходите». Путь мой был не долог — от станции метро «ВДНХ» до Комсомольской площади (конкретнее — к Центральному дому культуры железнодорожника). Согласно «Яндекс.Картам», длина пути — аккурат 6,2 км. Для тех, кому проще ориентироваться по количеству станций метро — 3 остановки, т.е. совсем рядом. Так что цена в 280 рублей, хотя и высоковата (на попутке взяли бы рублей 150), но оправдана, учитывая подачу авто к подъезду и обещанный на официальном сайте сервис. Каково же было мое удивление, когда по прибытии на точку, таксист объявляет сумму: «650 рублей». «Почему?» — недоумеваю. Получаю ответ: «Здесь рядом вокзал, а по нашим правилам, откуда бы вы ни ехали на вокзал, цена фиксированная — 650 рублей». Говорю: «Мне вокзал не нужен, я просил привезти меня на Комсомольскую площадь, к театру ЦДКЖ, или у вас театры тоже по отдельному тарифу идут?». На что таксист отвечает: «Ничего не знаю. Вокзал в зоне видимости — платите 650 рублей. Не нравится — вот визитка, звоните в наш офис, ругайтесь». Я заплатил, но прежде, чем позвонить, заглянул еще раз в Интернет на сайт такси, чтобы уточнить информацию. Действительно, в разделе «Спецпредложения», там указано, что такси на любой вокзал по спецпредложению стоит 600 рублей. Тут же звоню оператору и, не представившись, как новый клиент, спрашиваю: — Скажите, какие у вас сейчас ночные расценки? Мне нужно ехать с Проспекта мира на Комсомольскую площадь. — 280 рублей это будет стоить, — отвечает оператор. — Да? — удивляюсь. — А почему же с меня только что взяли 650 рублей? — А! — девушка сориентировалась сразу, кто я такой, — видимо таксист связался с ней по рации, а может просто таких обманутых клиентов, как я, каждую ночь немало. — Вы слишком близко подъехали к вокзалу, а у нас спецпредложение — такси до вокзала 650 рублей. — Девушка, — говорю,- это похоже на мошенничество… Мне не нужно спецпредложение, я уточнил у вас ночные расценки и заказал такси по ним… Зачем мне спецпредложение? — Если действует спецпредложение, оно отменяет обычные расценки, потому что оно более выгодное! — Как же выгодное? — не могу уже сдержаться. — Вместо 280 рублей с меня взяли 650! В чем выгода? — В том, что в других компаниях поездка до вокзала стоит минимум 800 рублей. — Ясно, что спорить с вами бесполезно… Хорошо, возникает другой вопрос — прямо сейчас передо мной открыт ваш сайт, там указано, что по спецпредложению такси до вокзала стоит 600 рублей. Откуда взялись еще 50? — Ой, это у нас, видимо, устаревшая информация на сайте, не успели поменять. — Ну, понятно… В общем, классический таксомоторный развод — так еще в советские времена таксисты обрабатывали клиентов: назвали одну сумму, потом оказалось, что она возросла в несколько раз, и попробуй не заплати — наживешь себе неприятностей. В общем, для себя я выводы сделал: с компанией «Колобки» лучше никогда не иметь никаких дел — себе же дороже выйдет. Но напоследок хочу добавить еще несколько штрихов к моей поездке. Быть может, я согласился бы платить 92 рубля за километр пути (а именно столько в итоге содрала с меня таксомоторная компания «Колобки»), если бы мне подали автомобиль VIP-класса, с адекватным и приятным водителем за рулем. Но в моем случае все было иначе… За рулем была немолодая женщина. Не знаю, каков ее водительский стаж, но уже выезжая из двора дома задним ходом, она, выруливая на проспект, прилично долбанулась передним бампером о стенку бордюра. Возникли вопросы к ее профессионализму. Дальше — хлеще. Автомобиль всю дорогу (я повторюсь, мы ехали меньше 10 минут) страшно дребезжал, был готов развалиться прямо на пути, при этом в багажнике из стороны в сторону катались какие-то банки, которые на каждом повороте издавали звуки разбитого стекла. Дама-водитель, представившаяся Мариной, оказалась женщиной крайне разговорчивой, и, несмотря на ночное время, когда хотелось тишины и покоя, несмотря на то, что я искренне просил ехать молча, меньше чем за десять минут я узнал, что: она выходит на работу только по ночам, поскольку терпеть не может дневные автомобильные пробки, в которых начинает беситься; что профессия научила ее спать прямо за рулем, буквально несколько минут назад она дремала недалеко от меня — на парковке у соседнего здания, поскольку по соседству со мной, тоже у метро «ВДНХ», находится офис «Колобков». С ее слов мне стало известно, что руководит «Колобками» женщина, поэтому охотно берет на работу водителей-женщин, с таксистами заключается договор, по которому они получают 20% от выручки с каждого клиента, остальное идет в компанию, дополнительных плат, фиксированной выработки нет — работа сдельная. Далее, уже на подъезде к Комсомольской площади, Марина начала делиться своими боевыми подвигами. Тут не могу не процитировать. Дословно: «Я до «Колобков» работала в Измайловской гостинице, каждый день возила на работу на рынок торгашей-вьетнамцев. А они же все в России только капусту жрут, поэтому пердят постоянно. Сидят сзади и пердят. Припустит так кто-нибудь, посмотришь на них в зеркало заднего вида, а они глазки свои скромно отводят в сторону — непонятно, кто воздух испортил, типа «это не мы». Так мне всю машину пропердели, несколько раз салон чистила. Но ничего, главное, что платили хорошо. Вот китайцы — жадные, пару раз возила китайцев, они за рубль лишний удавятся, сидят, злые, сопят в две дырочки… А русские — широка душа, чаевые почти всегда оставляют…» Я, конечно, русский и тоже частенько и много кому оставляю чаевые, но только не в этом случае… Поэтому всем друзьям, коллегам, тем, кто это будет читать — советую: держитесь подальше от «Колобков» и обходите стороной их сайт: mirtaxi.ru. В таком «Мире такси» лучше не бывать. Подробнее: http://www.informagency.ru/news/black/mirtaxi.php

Комментарий:

0
Нет
/
0
Да
Отзыв полезен?